Реклама в торговых центрах

Реклама в торговых центрах – почему это в этом есть смысл

Реклама в торговых центрах является основным продуктом Indoor-рекламе. Воздействовать на потребителя, когда он размышляет над покупкой — отличный способ доставить ваше сообщение расслабленной и оптимистично настроенной аудитории.

Реклама в торговых центрах предоставляет широкий спектр опций, которые позволяют владельцам бизнеса не только донести свое сообщение, но и привлечь внимание потенциальных клиентов смелым и интерактивным способом. Независимо от того, будет ли бренд узнан или он подтолкнёт клиентов к покупке, рекламные носители помогут Вам установить контакт с целевой аудиторией, когда потребители имеют позитивный настрой и восприимчивы к новым идеям.

зал

Реклама в торговых центрах имеет уникальные преимущества с точки зрения достижения Вашей целевой аудитории, создания значимых связей и увеличения объема продаж. Подобно коммерческому телевидению, радио или интернету, торговые центры собирают массовую аудиторию в одной общей точке, где бренды могут эффективно донести своё сообщение, но на этом сходства заканчиваются. В отличие от телевидения или радио, торговый центр является рекламным автоматом для покупок, где потребители постоянно сталкиваются с рекламными носителями, которые вызывают интерес и конвертируют его в покупки.

Чтобы помочь рекламодателям понять, что из себя представляют посетители торговых центров, мы разделили их на следующие целевые группы:

Беззаботный потребитель

 

«Я купил то, что мне было нужно, независимо от стоимости».

— Возраст 18-24 лет

— Экономика имеет минимальное влияние на такую группу

— Тратит достаточное количество денег

Платежеспособный покупатель

«Я покупаю для себя и своей семьи – и мне не жалко на это денег».

— как правило, это женщины в возрасте от 25 до 44 лет

— скорее всего, у них есть дети

— посещает от 5 магазинов за один поход в торговый центр

реклама

Покупатель, ориентированный на цены и скидки

«Я покупаю то, что хочу, даже если знаю, что мне это сейчас не нужно, если есть скидка, это отличный повод, чтобы купить».

— почти 3\4 составляют женщины

— в два раза чаще покупают товары на скидке

— тратит на 25% больше, чем средний посетитель торговых центров

Мужчины — покупатели

«Я тот, кто знает, что ему нужно, и я обращаю внимание на внутреннюю рекламу».

— возраст 25-40 лет

— прислушается к рекламному предложению

— отдаёт приоритет товарам под скидками

жки носитель

Основные преимущества рекламы в торговых центрах включают следующее:

— Каждый рекламный носитель, расположенный на уровне глаз, обеспечивает максимальную видимость и осведомленность;

— Всесторонний охват товаров и услуг обеспечивает высокий охват целевой аудитории и практически 100% охват всех покупателей торговых центров;

— Ключевые места расположения рекламы обеспечивают повторное воздействие на потребителей во время их покупки, увеличивая общую частоту покупок;

— Подсветка создает интерес и повышает видимость каждого объявления, обеспечивая рост продаж и пользования услугами.

Обращайтесь в компанию «СветомирБай» и мы, вместе с Вами, выберем наилучший способ продвижения Вашего бизнеса путём размещения рекламы в торговых центрах Минска.

 

УслугиЦены

You may also like...

1 Response

  1. Всегда яркие и запоминающиеся световые панели привлекут внимание потенциальных клиентов и отлично впишутся в интерьер торгового центра.

Добавить комментарий