Реклама в общественном транспорте

Видео реклама в автобусах

Как у владельца малого бизнеса, рекламные и маркетинговые методы могут быть необходимы для роста и развития Вашей компании. В рамках бизнес-плана может быть реализовано множество различных способов рекламы, но некоторые методы могут работать лучше других. В зависимости от того, что за продукт Вы реализуете и какую целевую аудиторию

остраво

Вы хотели бы охватить. Транзитная реклама, или реклама на общественном транспорте — это реклама, размещенная в или на общественном транспорте или в зонах ожидания общественного транспорта. Используя этот метод рекламы, объявления можно размещать в любом месте от бортов автобусов, поездов и такси до внутренних вагонов метро и салонов автобуса, внутри автобусных станций и возле поездов или автобусных остановок. Основная цель транзитной рекламы — добраться до пассажиров и познакомить их с вашим брендом.

Транзитная реклама важна, потому что она обеспечивает высокую видимость для Вашего продукта на ежедневной основе. Кроме того, Ваша целевая аудитория не обязательно будет игнорировать рекламные объявления, увиденную рекламу в салоне автобуса, можно быстро переписать или запомнить, что даст необходимой скачок в реализации товаров и услуг.

медалистка

На протяжении всей поездки человеку будет сложно игнорировать сообщение, которое показывается прямо напротив него и по несколько раз за одну поездку. Кроме того, транзитная реклама гарантирует вашему малому предприятиям разнообразную аудиторию по возрасту и доходу.

Рассматривая рекламу в общественном транспорте, важно оценить, какую целевую аудиторию Вы надеетесь охватить, в сравнении с тем, кого вы действительно заинтересуете. Например, люди, ездящие на общественном транспорте, это не просто те, кто не владеет собственными автомобилями. Многие владельцы автомобилей припарковывают свои автомобили на железнодорожных или автобусных станциях и ежедневно пользуются общественным транспортом для поездок на работу. Изучение демографии пассажиров, которые будут подвергнуты воздействию Ваших рекламных объявлений, будет полезно для вашего рекламного плана. Например, если Вы хотите специально настроить таргетинг на ежедневных пассажиров, некоторых железнодорожных или автобусных линий, на которых может быть больше пассажиров, чем на других линиях. В зависимости от Вашего продукта Вы можете рекламировать товар направленно на семьи, туристов, профессионалов или студентов.

Почему стоит пользоваться видео рекламой в салонах автобусов?

монитор

Её невозможно выключить или переключить;

— Вы не можете игнорировать её;

— Она воздействует как на водителей, так на и пассажиров;

— Большие, красочные, инновационные проекты требуют внимания;

— У вас есть эксклюзивность в Вашем рекламном пространстве;

— Охват разнообразной аудиторию по возрасту и доходу;

— Обеспечивает гибкость размера и местоположения рекламы.

 

Мало того, что вы можете добраться до потенципльных клиентов через рекламу в салоне автобуса, но вы также можете привлечь большое количество людей, рекламируя при помощи видеороликов. Доступные в различных формах и размерах, рекламные ролики отображают рекламные сообщения тысячам пассажиров. Автобусы путешествуют по городам и отдаленным пригородным районам, в торговые центры, университеты, деловые районы, развлекательные центры, супермаркеты, театры и конгресс-сайты. Местные жители, а также гости Вашего района будут подвергаться воздействию Вашей рекламы.

УслугиЦены

You may also like...

1 Response

  1.                  — Социальные маршруты общественного транспорта востребованы студентами и пенсионерами

Добавить комментарий