Реклама в лифтах

Реклама в лифтах бизнес-центров Минска

Лифт – это замкнутое пространство и социально неудобное место. Чаще, уверенным в себе людям, находясь в лифте, приходится отвлекаться на посторонние предметы или нервно перебирать в руке ключи, чтобы заполнить как-то время, проведённое в лифте. Рекламное объявление даёт возможность отвлечься и посмотреть красочный ролик или прочитать полезную информацию о проводимой акции или систему скидок на интересующие товары. Именно поэтому реклама в лифтах так эффективна! И именно по этой причине, реклама в лифтах в 2-4 раза имеет больший отклик у потенциальных клиентов.

вторая

Реклама в лифтах, вероятно, является самым эффективным инструментом, доступным с точки зрения потребительской осведомлённости, просто потому что люди, пользующиеся лифтом, относятся к определённой целевой аудитории и находятся в условиях ограниченного пространства и окружены лишь небольшим количеством отвлекающих внимание предметов.

Что значит охват и частота?

Охват – это количество или процент  бизнес-центров, в которых, хотя бы один раз показывалось Ваше рекламное сообщение в течении определённого периода времени. Таким образом, охват исключает дублирование.

Частота – это то количество раз, которое отдельный человек посмотрел или прочитал Ваше рекламное сообщение.  Поскольку частота средняя величина, то она будет разделяться на определённые периоды времени, когда показывается то, или иное сообщение.

У рекламы в лифтах преобладает частота, и за счёт этого достигаются поставленные цели. Поскольку в каждом бизнес-центре есть лифт, то вероятность того, что рекламу посмотрят более одного раза существенно возрастает. Работники офисных зданий просматривают такие объявления каждый день, а люди, которые приходят на деловые встречи, минимум два раза. Именно при частом просмотре лифтовые объявления и имеют такой успех и такую эффективность, ведь избежать пользования лифтом в огромных бизнес-центрах практически невозможно.

Каковы же плюсы и минусы размещения рекламы в лифтах?

лифт

Плюсы: согласно статистике, в день, лифтами бизнес центров пользуется более 500 человек. А это значит, что примерно за 3 месяца в одном лишь здании Ваше рекламное сообщение увидят около 70 000 раз. Только реклама в лифтах может дать такие показатели просмотров и обеспечить непрерывный контакт потенциального потребителя с Вашей рекламой. Можно выделить основные преимущества рекламы в лифтах:

— Реклама в лифте достигла наивысшего показателя осведомленности – 84%;

— В среднем, каждый работник бизнес-центра совершает 4 поездки на лифте в день;

— 85% комментариев по-поводу рекламы в лифтах были положительными;

— 82% считают, что реклама в лифтах интересна для прочтения или ознакомления.

Минусы: Несмотря на то, что многочисленные исследования показывают то, что люди, пользующиеся лифтом, запоминают рекламное сообщение, и, в последствии, воспользуются предлагаемыми товарами и услугами, но это не учитывает то количество людей, для которых рекламное сообщение не доступно. Скажем, у них офис находится на первом или втором этаже, и нет необходимости пользоваться лифтом. Из-за этого максимальное количество целевой аудитории не достигается. Кроме того, всё же существуют люди, которым не нравится реклама в лифтах, так как это те несколько минут, когда они могут немного отдохнуть и побыть наедине с собой, а не отвлекаться на экран или постер.

Как можно творчески подойти к рекламе в лифте?

варианты

Это могут быть как простые баннеры и лайт-боксы, так и ЖК-мониторы. Но на самом деле реклама в лифтах не ограничивается 4 стенами лифта, нет никаких ограничений. Всё зависит лишь от Ваших целей, а специалисты компании «СветомирБай» помогут Вам подобрать оптимальный вариант размещения рекламы в лифтах бизнес-центров Минска.

Рекламируйте свой товар или услуги вместе с компанией «СветомирБай»!

 

 

УслугиЦены

You may also like...

Добавить комментарий