Реклама в бизнес-центрах

Бизнес центры – актуальные рекламные возможности

Современные бизнес центры – это не просто большое и красивое здание из стекла и стали. Это ещё и великолепная площадка для размещения рекламы Ваших товаров и услуг. Это отличная возможность для любой компании, которая стремится быстро закрепиться и быть конкурентоспособной на рынке предоставляемых товаров и услуг.

деловой

Преимущества такой рекламы состоят в том, что обеспечивается гарантированный и продолжительный контакт с аудиторией, а так же эксклюзивность размещения. Не стоит забывать и о том, что люди часто видят рекламу и тем самым она лучше запоминается, а из-за больших размеров стендов легко прочитать и воспринять рекламное сообщение. В дополнении, на одном стенде или постере размещается реклама лишь одной компании, что позволяет выделиться среди конкурентов и заострить внимание потенциальных клиентов только на Вашем сообщении. Среди работников бизнес-центров  преобладают специалисты с высшим образованием в сфере IT, разного вида секретари, бухгалтеры, системные администраторы и менеджеры, руководящий состав, заместители руководителей, а так же представители малого и среднего бизнеса. Другими словами целевая аудитория бизнес-центров – высокодоходная, экономически активная часть населения. Выбор рекламного носителя зависит от задач проводимой кампании.

Но среди множества вариантов можно выделить несколько основных:

Брендирование лифтов

лифт

Самый простой популярный вид размещения рекламы в бизнес центрах. Большая часть посетителей бизнес центров пользуется лифтами. Попадая в замкнутое пространство, человек начинает изучать обстановки, и его внимание, несомненно будет привлечено рекламным сообщением. Как правило, оно должно быть коротким и запоминающимся, чтобы человек сразу смог для себя определить, подходит оно ему или же нет. Отличным вариантом будет размещение промо-акций и скидок теми компаниями, которые находятся в непосредственной близости от бизнес центра. Таким образом, человек может в этот же день воспользоваться предоставленной возможностью и приобрести необходимый товар или услуги.

Листовки и буклеты на стойках

стойки

Отличный вариант для недорогой, но не менее эффективной рекламной кампании. При таком варианте стоит постоянно следить за тем, чтобы стойки не были пустыми, а рекламное сообщение носило актуальный характер. Такой вид рекламного носителя лучше размещать в местах с большой проходимостью: на входах, в при-лифтовой зоне.

Реклама на ЖКИ-мониторах

монитор

Превосходный выбор для компаний, в офис которых каждый день приходит много людей. Такой монитор можно повесить на входе в офис, где будет транслироваться рекламный ролик про компанию и её успехи. Такой носитель точно привлечёт внимание и повысит статус Вашей компании. Так же ЖКИ мониторы размещают в залах ожидания или возле ресепшн.

Реклама на лайт-боксах

лайтбокс

Отлично подходит для расположения возле ресепш и в зонах ожидания. Лайт-боксы эффективно использовать для информирования об акции или продвижения бренда компании. Важно знать, что лайт-боксы должны подходить под внутренний интерьер, чтобы общий вид не отвлекал от рекламного сообщения.

Реклама в бизнес-центрах – отличная возможность предложить свои товары и услуги деловым людям и платежеспособным клиентам.

Рекламируйте свои товары и услуги вместе с компанией «СветомирБай»!

 

 

 

УслугиЦены

You may also like...

Добавить комментарий