Реклама в бизнес-центрах Минска

реклама в бц

Реклама в бизнес-центрах

В процессе урбанизации всё чаще на глаза попадаются огромные строения из стекла и стали, и с каждым днём их становится всё больше, а жители больших городов предпочитают сменить работу у станка на офисное место. Эти здания и есть бизнес-центры, которых только в одном Минске более 160.

Среди работников бизнес-центров преобладают специалисты с высшим образованием в сфере IT, разного вида секретари, бухгалтеры, системные администраторы и менеджеры, руководящий состав, заместители руководителей, а так же представители малого и среднего бизнеса. бц пример рекламы

Согласно данным проведённых исследований, средний доход работников бизнес-центров составляет от 400 до 1000 долларов. Другими словами целевая аудитория бизнес-центров – высокодоходная, экономически активная часть населения, возраст, в среднем, колеблется от 20 до 55 лет.

Бизнес-центры занимают большую территорию, и поэтому в них достаточно мест для размещения Вашей рекламы. Так называемые зоны вынужденного ожидания: вход в здание, зона ресепшн, фойе и вестибюли, лифт-холлы и кабины лифтов – превосходные места, где целевая аудитория сможет максимально длительное время контактировать с рекламой.

Почему реклама в бизнес-центрах так эффективна?

У работников не возникает неприязни к рекламной информации, так как из-за небольшого количества носителей, появляется возможность лучше ознакомиться с рекламным сообщением и рассмотреть рекламы с близкого расстояния, а так же помогает скоротать время ожидания лифта и даёт интересную и полезную информацию об услугах и новинках.

Какие товары и услуги можно рекламировать в бизнес-центрах с максимальной эффективностью?

В первую очередь это реклама товаров и услуг для бизнесменов и их бизнеса – банковские услуги, услуги телефонии и интернета. Так же не стоит забывать и о рекламе бытовых товаров и услуг компании, которая находится в шаговой доступности – кафе, магазины, салоны связи, парикмахерские и так далее.

Виды рекламы в бизнес-центрах:

  • цифровые панели и ЖК-мониторы, которые отлично впишутся в интерьер вестибюля, лифт-холла или зоны ресепшена;
  • постеры и баннеры – отличный способ привлечь внимание потенциальных покупателей в лифте;
  • рекламные стойки и пиллары украсят вход в бизнес здание, а так же скрасят минуты ожидания в прилифтовой зоне.

размещение рекламы в бизнес центрах

Преимущества такой рекламы состоят в том, что обеспечивается гарантированный и продолжительный контакт с аудиторией, а так же эксклюзивность размещения. Не стоит забывать и о том, что люди часто видят рекламу и тем самым она лучше запоминается, а из-за больших размеров стендов легко прочитать и воспринять рекламное сообщение. В дополнении, на одном стенде или постере размещается реклама лишь одной компании, что позволяет выделиться среди конкурентов и заострить внимание потенциальных клиентов только на Вашем сообщении.

 

Реклама в бизнес-центрах – отличная возможность предложить свои товары и услуги деловым людям и платежеспособным клиентам. Наша компания предлагает рекламу в разы дешевле, чем у основных операторов рекламы в бизнес-центрах.

УслугиЦены

You may also like...

1 Response

  1. В отличие от многих других видов, реклама в лифтах бизнес-центров, реклама на брендированных стендах в бизнес-центрах и реклама на световых лайт-боксах в бизнес-центрах будет на виду у сотрудников офисов постоянно, ведь они ежедневно проводят там большую часть своего времени.

Добавить комментарий