Реклама на радио!

Реклама на радио

Радио — это более доступный рекламный носитель, чем телевидение, и он все еще может охватить большую аудиторию. Как и в случае с любым рекламным носителем, если вы действительно хотите, чтобы люди покупали ваши товары или пользовались вашими услугами, вам необходимо дать людям повод. Люди не будут стекаться в ваш магазин или постоянно названивать в офис, просто услышав, что вы «семейная фирма» и предлагаете «хороший сервис». Попытайтесь победить «Ну и что?» фактор. Лучший способ сделать это — придумать что-то уникальное в вашем бизнесе. Второй лучший способ — предложить уникальное предложение.

виджей

Радиореклама должна регулярно воспроизводиться, прежде чем ведущие начнут вести свои программы для слушателя. Объявление, которое воспроизводится всего несколько раз в неделю, не будет таким эффективным, как то, о котором напоминают несколько раз в день каждый день. В рекламном мире есть поговорка: «Что вы говорите x Как вы это говорите x Сколько раз вы это говорите». Способность радио ориентироваться на аудиторию и повторять рекламное сообщение ни один раз делает ее очень эффективной рекламной средой. Фактически, некоторые из наиболее эффективных кампаний в истории бизнеса были «рекламными кампаниями только для радио».

Коммерческие станции запускают ваши объявления в соответствии с их статистикой о том, кто слушает и когда. Вы хотите быть уверенным, что ваша целевая аудитория имеет возможность услышать ваше объявление, как минимум три раза в неделю, когда вы находитесь в эфире, и это сделать вполне реально.

орнажрадио

Планируйте рекламную кампанию на радио как минимум на четыре недели, в идеале дольше. Помните, что радио работает с повторением в течение определённого времени. Борьба за розничный бизнес в выходные дни означает, что эфирное время часто стоит дороже к концу недели, но обычно в начале недели больше слушателей. Будьте осторожны, когда вы заказываете свое эфирное время. Врем в ночное время обычно дешевле, но если вы не нацелены на людей страдающих бессонницей или на рабочих в ночную смену, вам лучше заплатить больше за то эфирное время, когда люди бодрствуют, слушают и, возможно, заинтересуются ваших объявлением.

Как и при каждом создаваемом вами объявлении, вы должны знать свою целевую аудиторию. Существует множество станций, из которых можно выбирать, большинство из которых стремится дифференцировать себя, привлекая аудиторию. Реклама вашего магазина дачной техники имеет смысл на загородной радиостанции. Реклама подросткового магазина одежды на той же станции — нет. Составьте список радиостанций по вашему рынку. Послушайте каждого, чтобы помочь определить вашу собственную целевую аудиторию. Какие слушатели будут заинтересованы и являются ли они потенциальным клиентом для вашего продукта или услуги?

машинарадио

В отличие от телевизионных рекламных роликов, производство для радиорекламы более простое. Вам нужен сценарий и человек, кто может его озвучить. Однако это не значит, что вам просто нужно что-то сказать. Ваша реклама не полагается на какие-либо визуальные эффекты, поэтому важно с самого начала привлечь внимание слушателя. Реклама должна быть кристально чистой и понятной для слушателя. Человек, который может озвучить вашу рекламу может быть тем же ведущим радиостанции, или же вы можете обратиться к специалистам по озвучке. Вы отправляете сценарий, они озвучивают его. Помните, что частота — это ключ, поэтому убедитесь, что ваше объявление попадает в точку и впервые привлечет внимание потребителя. Исследования показывают, что с первого раза вряд ли получится, прежде чем потребитель действительно поймёт то, о чем говорится в вашем сообщении. Очень важно, чтобы ваше объявление выделялось и неоднократно передавало ваше рекламное сообщение.

 

УслугиЦены

You may also like...

Добавить комментарий