Реклама на биллбордах

Создайте эффективный рекламный биллборд всего за 10 шагов

Сегодня всё больше потенциальных потребителей поглощены своими смартфонами и планшетами, от чего биллборды привлекают все меньше внимания. Потребители больше не обращают такого внимания на рекламные щиты, как это было 20 или 30 лет назад, из-за того, что глаза опущены вниз, а не смотрят наверх. Однако это не означает, что реклама на биллбордах должна быть снижена или проигнорирована вовсе. Рекламные щиты повсюду, и хотя мы помним только горстку, они все еще имеют мощный эффект брендинга.

При помощи наружной рекламы повышаются ставки и Ваш бренд становится конкурентоспособным на рынке предоставляемых товаров и услуг. Готовы ли Вы решительно шагнуть вперёд и сделать что-то действительно творческое? Ниже 10 простых шагов, чтобы Ваш биллборд заметили, и что более важное, запомнили.

ШАГ 1: Шесть или менее слов на рекламной пространстве – идеальный выбор

6 слов

Учитывая, что при прочтении информации на рекламной щите, мы находимся в движении, у нас не строгие временные рамки – примерно 6 секунд. 6 секунд – это среднее время, за которое человек может прочитать и понять рекламное сообщение. Исходя из этого, Вам следует использовать около шести слов, чтобы передать своё сообщение. Звучит довольно жёстко, но длинное сообщение просто не будет прочитано, и соответственно, его никто не запомнит.

вычурный

ШАГ 2: Будьте заметным, но не вычурным биллбордом

 

В большинстве случаев целевая аудитория биллбордов – водители, велосипедисты и пешеходы. И тут возникает дилемма: с одной стороны вы хотите, чтобы Ваше сообщение заметили и не упустили из вида, но с другой стороны Вы не хотите нести ответственность за ДТП. Слишком вызывающая реклама может быть причиной неприятных инцидентов. Таким образов, стоит придерживаться баланса – быть заметным, и не быть вызывающим.

 

 

 

ШАГ 3: Биллборд – не место для прямого ответа

номера

Иногда встречаются поистине ужасные рекламные щиты, на которых просто нет свободного места, они заполнены номерами телефонов и адресами веб-сайтов. И, без сомнения, 99,9% людей, которые действительно читают рекламный щит, не будут звонить или посещать веб-сайт. Рекламный щит — это вторичный рекламный носитель, который идеально подходит для создания бренда и поддержки кампании. Если Вам нужен более направленный способ связаться с целевой аудиторией, используйте печатную рекламу, телевидение, радио, листовки, веб-сайты или почтовую рассылку. Рекламные щиты – это источник быстрого сообщения. Однако, если ваш веб-сайт или номер телефона является заголовком и имеет смысл, тогда у вас есть исключение из правил.

ШАГ 4: Будьте умными, но не слишком

Скучный рекламный щит будет проигнорирован. Умный рекламный щит привлечет внимание и оставит неизгладимое впечатление. Рекламный щит, который пытается быть слишком умным, будет незамечен аудиторий.

Как правило, Вы не хотите, чтобы рекламные щиты не понимать и гадать, что происходит. Сложные метафоры здесь не подойдут. Говорят, что реклама должна быть как головоломка для решения, она дает аудитории чувство удовлетворения от того, что поняли рекламное сообщение. Но рекламные щиты должны быть намного проще. Будьте умны, но не давайте людям головоломки, которые даже Эйнштейн не сможет решить. Вы рекламируете свой брэнд или товар, а не демонстрируете, насколько вы умны.

ШАГ 5: Чем больше биллбордов, тем лучше

Один рекламный щит — не дешевое удовольствие, и, на самом деле, не очень эффективное. Рекламные щиты — это массовая рыночная среда, но им нужна поддержка. Итак, Вы хотите не один щит, и вы хотите, чтобы на них смотрели как можно больше людей. Каждый рекламный щит имеет рейтинг, называемый брутто-рейтингом (GRP). Он основан на движении, видимости, местоположении, размере и т. Д.

Этот рейтинг дает вам показательный балл от 1 до 100. Если это 50, это означает, что, по крайней мере, 50% населения в этом районе будут видеть один из ваших биллбордов  не реже одного раза в день. Если у вас только один щит, Ваши шансы на успех явно меньше, чем если бы у Вас было четыре или пять.

шар

ШАГ 6: Лучше показать, чем рассказать

 

Прилагайте больше креативных идей для оформления рекламного щита. Плоский рекламный щит является стандартом, но это не означает, что Вы ограничены его рамками. Вы можете сделать 3D эффекты, или установить движущиеся части и разместить людей, взаимодействующих с ним, и даже оживить ваш рекламный щит. Нет никаких оснований полагать, что это просто большое и простое печатное объявление. Это ваша возможность сделать что-то привлекательное и запоминающееся, поэтому не отказывайтесь от этого.

 

ШАГ 7: Избегайте повторения любого рода

Рекламный щит — отличное место для креатива. Он стоит больших денег, поэтому используйте каждый сантиметр пространства с умом. Если Вы используете заголовок, который объясняет вашу визуальность, вы теряете слова. Если Ваши снимки скучны или не связаны с продуктом, вы разбазариваете свою возможность. Подходите с умом к оформлению биллборда, чтобы достичь максимального эффекта и запоминания.

ШАГ 8: Простота сообщения – залог успеха

простота

Билборд читается быстро. В большинстве случаев билборды видят водители проезжающие 60 км\ч на своём автомобиле, а значит, сообщение нужно доставить максимально эффективно. Билборд не место для сложных макетов и длинных рассказов. Это бросок информации прямо в потребителя, и чем проще эта информация, тем эффективнее.

ШАГ 9: Будьте осторожны с размером логотипа

кока

Одной из самых распространённых просьб клиентов является: «Сделайте логотип побольше». Это можно понять. Клиенты платят деньги, и хотят, чтобы их логотип увидели и  запомнили. Тем не менее, существует баланс, которого стоит придерживаться. Слишком большой затмит собой рекламное сообщение. Слишком маленький не привлечет внимание и не создаст доверие к бренду у покупателей. Иногда, не показывать логотип вовсе, является отличной и рабочей стратегией.

ШАГ 10: Проведите тест «длина руки»

И так, вы прошлись по всем шагам и создали фантастический рекламный щит. Он чист, краток, у него контрастные цвета и он выглядит очень интересно. Но будет ли всё прочитано и понятно так, как этого хотели бы Вы? Есть быстрый тест, чтобы проверить это. Распечатайте свой рекламный щит размером с визитную карточку. А теперь держите его на расстоянии вытянутой руки. Вы всё ещё можете прочитать и понять всё то, что было нарисовано на Вашем мониторе? Если нет, то стоит провести определённые корректировки. И помните, у Вас всего 5-10 секунд, чтобы прочитать и осознать рекламное сообщение на биллборде.

Рекламируйте свой товар или услуги вместе с компанией «СветомирБай»!

 

УслугиЦены

You may also like...

Добавить комментарий