Реклама в бизнес-центрах или как привлечь высокодоходную аудиторию

Реклама в бизнес-центрах Минска

Бизнес-центры в Минске – это активно развивающаяся площадка для размещения рекламы.

Компании выбирают данную локацию неслучайно. Это напрямую связано с тем, что люди, работающие там, это платежеспособное население, для которых не является проблемой приобретение различного вида товаров и услуг. Может показаться, что реклама в бизнес-центрах Минска не достаточно эффективна, ввиду того, что ежедневно ее наблюдает одна и та же аудитория. Однако мы убедим вас в том, что это далеко не так. Сегодня в зданиях известных минских бизнес-центров располагаются многочисленные кафе, рестораны, спортивные залы и магазины. Некоторые компании часто проводят конференции и презентации в стенах своего офиса. Поэтому, можно с уверенностью утверждать, что реклама в минских бизнес-центрах ежедневно будет видна сотням новых людей.

Картинки по запросу реклама в бизнес центрах

Преимущества размещения рекламы в бизнес-центрах следующие:

  1. Деловая реклама. Рекламу видят руководители и владельцы бизнеса, а также работающие люди, на которых нацелена ваша реклама;
  2. Оптовые покупатели. Большая часть потенциальных клиентов в бизнес-центрах являются юридическими лицами, которые готовы сделать оптовый заказ для своей компании;
  3. Заметность. Большой размер стенда обращает на себя внимание всех прохожих, тем самым увеличивая возможность привлечения новых потенциальных клиентов;
  4. Большой охват аудитории. Реклама размещается в крупнейших бизнес-центрах города, средняя проходимость в которых составляет около 1500 чел/день;
  5. Свобода выбора. Вы можете выбрать любой бизнес-центр для размещения Вашей рекламы.

Каждый из бизнес-центров располагает многочисленными площадками для размещения рекламы: баннеры, листовки, брендирование лифта, лайт-боксы, видеоролики на плазменных экранах. На выбор места и вида рекламного носителя в бизнес-центрах Минска влияют такие факторы, как вид рекламного предложения, востребованность и узнаваемость бренда, целевая аудитория.

Реклама в лифтах

Реклама в бизнес-центрах Минска актуальна для вас, если:

  • Ваша целевая аудитория – это молодые, энергичные и успешные молодые люди;
  • Цель вашей компании – привлечение новых клиентов или закрепление узнаваемости и востребованности;
  • Вы готовы к тому, что рекламная компания привлечет множество новых клиентов.

Бизнес-центры уместно сравнить с естественными фильтрами целевой аудитории, поскольку их посещают люди определенного социального статуса и достатка, и именно этот фактор делает бизнес-центр привлекательным местом для размещения рекламы. Специфика работы с этим маркетинговым каналом в том, что бизнесмены, как правило, осведомлены о многих ваших приёмах, уловках и технологиях воздействия на потребителя. Реклама в бизнес-центрах, очень эффективна для представителей делового сообщества. Размещение рекламы в бизнес-центрах уместно сравнить с охотой, когда Вы берете крупного зверя прямо в его логове.

Одна из причин широких возможностей рекламы в бизнес-центрах – её целевая база. Это, как правило, компетентные люди с обширными полномочиями и прекрасным опытом, а также определенной репутацией в деловых кругах. Соответственно, с их мнением считаются окружающие.Похожее изображение

Широкие возможности открывает рекламная акция, в которой объединяются предложения для физических и юридических лиц, работающих в бизнес-центре и приходящих сюда с визитом. Таким способом можно обратить внимание на предлагаемую продукцию представителей деловых кругов, от генерального директора до уборщика, а также сформировать не только мнение, но и знание о продукте у целевой аудитории задолго до начала продаж, что делает работу менеджера по продажам более эффективной.

Реклама в бизнес-центрах максимально приближена к месту, где будет потребляться представленная продукция, а воздействие ее на бизнес-аудиторию осуществляется точечно и многократно (несколько раз за рабочий день). То, что подобная реклама позволяет охватить широкий спектр лиц в силу особенности функционирования бизнес-центра, быстро окупает вложенные деньги и позволяет практически реализовывать принцип «тысячи контактов».

Если Вам нужна работающая реклама в бизнес-центрах, просто позвоните по указанным телефонам
– все остальное мы сделаем сами!

You may also like...

Добавить комментарий