Места знать нужно: куда повесить наружную рекламу

Картинки по запросу что нужно знать о наружной рекламе

Наружная реклама — один из самых эффективных и эффектных методов рекламы. По объемам она немного проигрывает телевизионной рекламе, и совсем чуть-чуть отстает от рекламы в интернете. Любой бизнесмен, заинтересованный в продвижении своих товаров и услуг хотя бы раз в жизни обязательно задумывается о наружке.

О видах наружной рекламы написано много, и даже мы уделяли этой теме пристальное внимание. Рассказывали о баннерах, и о том, как они печатаются, писали про мобильные стенды и говорили о том, чем хорошая наружка отличается от плохой.

Сегодня поговорим о рекламных конструкциях. Посмотрим что, как и куда можно вешать.

БИЛЛБОРДЫ

Похожее изображение

Для больших форматов наружной рекламы нужны специальные конструкции. Они, собственно, и называются билбордами. Это большой стенд на высокой мощной ножке, который поднимается над землей на пять и выше метров. К нему и крепятся рекламные баннеры.

Для удобства размеры этих конструкций стандартизированы. Чаще всего устанавливаются конструкции с полями 6×3, 9×3 и 12×3 метра. Такие форматы обусловлены размерами баннеров для наружки: максимальная ширина рулона баннерной ткани 3,20 метра, а в длину он раскатывается на 50 метров.

Вешать баннеры на биллборды можно и с одной стороны конструкции, и с двух. Иногда устанавливаются конструкции с несколькими полями, вращающиеся конструкции с тремя или четырьмя полями. 

БРЕНДМАУЭРЫ

Картинки по запросу брандмауэр реклама

Это не опечатка: именно так правильно называть этот вид рекламной конструкции — брендмауэр, бренд-на-стене. Слово брандмауэр, которое часто ошибочно пишут в этом смысле, имеет другое значение — противопожарная стена или программное обеспечение для предотвращения внешних компьютерных угроз.

Это тоже крупный формат наружной печатной рекламы, но в отличие от билбордов, баннерное полотно брендмауэра размещается на глухой стене здания. Для этого на стену монтируется специальная рама, на которую и натягивается рекламный баннер. Стандартные размеры брендмауэров такие же, как и у билбордов, хотя встречается и нестандарт: крупнее или, наоборот, мельче. Баннеры для крупных конструкций приходится печатать по частям и сшивать.

Особая разновидность брендмауэра — полотна, напечатанные на баннерной сетке, которыми укутывают строительные объекты.

НАДДОРОЖНЫЕ РАСТЯЖКИ

Из названия, вроде бы, всё понятно: это длинное и узкое баннерное полотно, которое растягивается над проезжей частью немного выше троллейбусных и трамвайных проводов. Для того, чтобы полотно висело ровно и не трепыхалось на ветру, над дорогой натягиваются два троса, к которым баннер и крепится верхним и нижним краем.

Размеры перетяжки могут быть разными, чаще всего ее длина регулируется шириной улицы. В ширину — до 1,2 метра. Изображение печатается на растяжке с двух сторон.

СИТИ-ФОРМАТЫ 

Картинки по запросу СИТИ ФОРМАТ

Вообще-то, сити-формат — это жаргонное название размера рекламного постера 1,2×1,8 метра. Но в рекламном бизнесе сити-форматами чаще всего называют большие тумбы с внутренней подсветкой, которые устанавливают возле тротуаров, в пешеходных зонах, у перекрестков. Очень много сити-форматов в метро. Это идеальный формат рекламных постеров, плакатов и афиш.

Сити-форматы, в отличие от билбордов, брендмауэров и наддорожных перетяжек, рассчитаны, в основном, на пешеходов. Часто такие конструкции совмещают с уличными указателями и прочими уличными конструкциями и даже с малыми архитектурными формами, вроде афишных тумб.

ВЫНОСНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ 

Похожее изображение

Штендеры, х-баннеры и ролл-апы — маленькие герои большой наружной рекламы.Это один из самых эффективных инструментов в наружке.

Мобильные стенды работают «здесь и сейчас», потому что они, как правило, выставляются рядом с местом реализации услуги или товара. Вся прелесть в том, что стенды легко ставятся, и так же легко убираются.

СВЕТОВЫЕ КОРОБА

Картинки по запросу световые короба

Это короб, собранный из алюминиевого или пластикового профиля, с одной или двумя прозрачными сторонами. Внутрь вставляются рекламные плакаты и постеры, напечатанные на специальной светопропускающей пленке. Там же, внутри короба, находится подсветка и электронная начинка, включающая свет с наступлением темноты. Готовые короба вешают на столбы освещения или устанавливают на специальные постаменты.

Световые короба используют не только, как отдельно стоящую или висящую рекламную конструкцию, но и в качестве вывесок магазинов и заведений — тоже ведь своего рода реклама.

ГДЕ ИЗГОТОВИТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ?

Заказать все эти виды наружной рекламы Вы можете в компании ООО «СветомирБай». Мы дадим Вам качественную консультацию,изготовление макета, размещение и демонтаж. Будем рады сотрудничеству!

УслугиЦены

You may also like...

Добавить комментарий