Медиафасады зданий

Цифровой маркетинг или как преобразить фасад здания

Большие здания – идеальная площадка для цифрового маркетинга. Будь то музей, спортивный стадион, концертный зал, медицинский или торговый центр – высокая посещаемость зданий общественного пользования должна быть технически обеспечена особыми средствами, способными предоставить динамичную информацию разным группам потенциальных клиентов. 

На помощь приходит цифровой маркетинг. Что не менее важно, маркетинговые медиа-инструменты ненавязчиво воздействуют на потребителя непосредственно в месте продажи, создавая необходимое настроение и эмоции. Технология цифровых вывесок (Digital Signage) по своей природе направлена на увеличение частоты посещений и покупок и, как показывает практика, успешно справляется со своими функциями.

eye

Стоит подчеркнуть, что медиавывески в рамках цифрового маркетинга – это инновация, относящаяся к сфере услуг, что подразумевает иной уровень воздействия на потребителя и гораздо более эффективные коммуникации.

Большое разнообразие вариантов наружной рекламы и высокая конкуренция в мире бизнеса заставляет владельцев и руководителей компаний прибегать к всё более новым технологиям рекламы своих товаров и услуг. Сегодня на смену устаревшим виниловым плакатам и рекламным вывескам приходят медиафасады и цифровые вывески.

shop

Говоря о медиафасадах, мы имеют в виду светодиодную поверхность любой формы, размера и разрешения, расположенную на фасаде здания, которая может быть использована в архитектурно-дизайнерских и одновременно в рекламно-информационных целях. Надо признать, что спектр решений в сфере медиафасадов широк и разнообразен: от небольшой динамической цифровой светодиодной вывески до огромного фасада. Другими словами, медиафасад — это новая подход к наружной рекламе, который позволяет сделать город более ярким, привлекательным и информативным, формируя медиа-архитектуру. 

Для многих крупных и средних компаний медиафасады становятся своего рода необходимостью, достойной заменой привычных средств и, наконец, выгодной инвестицией на долгие годы. Медиавывески на фасад зданий характеризуются высокой окупаемостью, в сравнении с печатными рекламными носителями, а управляемость своим рекламных сообщением позволяет направленно воздействовать на целевую аудиторию.

Медиа фасады – это яркий пример технологий и инноваций на стыке архитектуры, маркетинга, сферы IT и мультимедиа. На стороне медиафасадов визуальные и технические преимущества, что выделяет их из общей массы уличных световых экранов. Так же, способность быстрой и простой замены транслируемой рекламы, динамического изображения и интерактивность выводит наружную рекламу на более высокий уровень, и привлекает внимание и воздействует на целевую аудиторию  эффективнее.

nike

Где преимущества, там и будущее, поэтому медиафасады и цифровые вывески становятся все более популярны, формируя современный архитектурный облик города и привлекая внимание бизнес-сообщества и каждого из нас.

По сравнению с другими электрическими источниками света медиавывески обладают чистотой цвета, большим цветовым спектром цветов, высокой надежностью и прочностью, длительным сроком службы (до 100 тысяч часов), энергоэффективность, высоким уровенем электро- и пожаробезопасности и высокой степенью экологичности. Сотни тысяч светодиодов интегрируются в архитектурный медиафасад здания и транслируют видеоизображения, которыми управляют при помощи компьютерной программы. В отличие от неоновых подсветок, световые медиафасады буквально обволакивают здания и практически формируют облик архитектурного объекта в темное время суток.

 

 

УслугиЦены

You may also like...

Добавить комментарий