E-mail расслыка

Email рассылка. Почему это работает и как использовать в своих целях

Предположим, вы работаете агентом по операциям с недвижимостью, и каждое утро, когда Вы ходите в свой офис, там, на Вашем столе, лежит список людей, готовых купить дом в сегодня же. Они уже получили кредит и готовы вложиться в недвижимость. Все, что вам нужно сделать, это показать им свои списки возможных вариантов.

Это сделает вашу жизнь проще? Какой именно список вы выберете? Вот так и работает e-mail рассылка.

письма

Кто, вероятнее всего, захочет сделать покупку?

Насколько известно, такого списка нет. Но то, что у вас есть, — это прямой список рассылки, который расскажет вам, основываясь на прошлой истории, опросах, отраслевых исследованиях и собранной информации, профиль человека, который, скорее всего, может купить дом, или что-то иное.

Самый вероятный покупатель дома может быть X лет, женат, имеет детей X, средний годовой доход Х, имеет X лет обучения, любимое времяпровождение — X, хобби — X, любимый автомобиль — X и так далее.

люди

Нежелательная почта: Вас это раздражает?

Спам. Нежелательная почта, которая заполняет ваш почтовый ящик день за днем, которую вы должны сортировать, чтобы добраться до реальной почты … Вы когда-нибудь задумывались: «Как я попал в этот список рассылки?» «Почему они посылают мне этот материал?» Зачем? Потому что вы соответствуете профилю человека, который, скорее всего, приобретет этот продукт на основе прошлого опыта. Получает ли ваш сосед ту же самую нежелательную почту, которую отсылают Вам? Вряд ли. Потому что Вы отличаетесь от своего соседа. У вас другой автомобиль, другая одежда, разные увлечения и интересы.

Они могут получать рассылку на наружную продукцию, и вы получаете рассылку на книги и хобби. Они играют в гольф, охотятся или рыбачат. Им нравится пиво, тебе нравится вино.

 

Как можно сравнить e-mail рассылку с другими видами рекламы

Предположим, что один из журналов, который читает ваш целевой рынок, — Прессболл. Вы хотите разместить объявление на полную страницу.

Скажем, что за определённый период времени у этого журнала будет 500 000 подписчиков. Итак, наше сообщение достигнет 500 000 человек, не так ли?

стата

Ну, оно не дойдет до людей, которые только что прочитали часть журнала, который не включает наше объявление. Он не дойдет до людей, которые не замечают наше объявления, ища что-то еще.

Я также сказал, что Прессболл — ОДИН из журналов, которые читает наш целевой рынок. На самом деле наша демография относится только к небольшому количеству общей аудитории. Наш целевой рынок может возрасти 18-45 лет. Временная демография может составлять 18-65 лет. Ваш рынок включает в себя и эту часть общей демографии. Таким образом Вы тратите свои деньги на людей в возрасте от 46 до 65 лет. Они не ваши потенциальные клиенты. И последнее, но не менее важное: наше объявление видят наши конкуренты.

 

Как это работает?

E-mail рассылка эффективна и экономична. Если Ваши исследования и профиль вашего целевого клиента верны, Вы устраните контакты клиентов, которые вряд ли бы заинтересовались Вашим товаром. Что это значит?

отправка

Каждый раз, когда вы уточняете свой список рассылки, вы устраняете все больше и больше «лишних» клиентов. Каждый не-клиент, которого вы устраняете, снижает стоимость рассылки.

Означает ли этот список, что вы устраните большую часть населения? Да. Но почему я хочу потратить кучу денег на обычную рекламу, надеясь, что я доберусь до этого небольшого сегмента рынка.

Если я хочу добраться до домовладельцев, зачем мне тратить деньги на рекламодателей? Чем больше я знаю о моем клиенте, тем легче до них добираться и продавать им товары. Чем больше клиентов, чем я могу исключить из списка, тем ниже будет стоимость рекламы.

И в заключении:

Главное, что мы должны помнить о любой рекламе, заключается в том, что ничто не работает в любой ситуации. E-mail рассылка не является ответом на все рекламные проблемы и не может быть лучшим вариантом для вашего бизнеса.

Сравните затраты и возможную эффективность всех видов рекламы. Реклама — это всегда тест.

Воспользуйтесь услугами Е-mail рассылки компании «СветомирБай» и незамедлительно увеличьте свою прибыль!

УслугиЦены

You may also like...

Добавить комментарий