Реклама в аэропортах
Реклама в аэропортах
Предположим, что большинство деловых путешественников проводят в аэропорту в среднем 90 минут в данной поездке. Для рекламодателей это аудитория со значительным «временем ожидания», то есть временем, проведенным просто в ожидании, прохождении через охрану или в терминале аэропорта, ожидающем взлета. И это позиционирует рекламу в аэропортах как уникальную среду для ярких и привлекательных рекламных роликов, ориентированных на нужную аудиторию. Новые исследования подтверждают, что реклама в аэропортах также находит отклик у часто летающих и деловых пассажиров и побуждает обе аудитории на действия.
Аэропорты привлекают нужную аудиторию для рекламы, как никакое другое место. Частые деловые путешественники — это лица, принимающие деловые решения, и влиятельные лидеры, обладающие покупательной способностью в своих организациях. Согласно исследованию Нильсена, часто летающие деловые люди более чем в два раза чаще работают в компаниях с более чем 1000 штатными сотрудниками. Деловые часто летающие пассажиры не только ограничены местными путешественниками: Вы также найдете международных деловых путешественников. Что еще лучше, так это то, что сегодняшние путешественники хорошо связаны через социальные сети. Рассмотрим эту статистику:
- Более 50 процентов часто летающих пассажиров и бизнесменов часто используют социальные сети в аэропорту.
- 35 процентов часто летающих пассажиров посещают веб-сайт или используют приложение, чтобы узнать больше о продукте, который они рекламировали в аэропорту.
- 13 процентов из них фактически купили рекламируемый товар или услугу за пределами аэропорта.
Реклама в аэропортах означает доверенные бренды
Бренды относятся к числу авторитетных компаний при размещении рекламы в аэропорту. Одним из ключевых выводов исследований является то, что аэропортовая среда улучшает восприятие бренда. Более половины всех часто летающих пассажиров соглашаются, что высококачественные бренды и продукты рекламируются в аэропортах. Мало того, что бренды получают выгоду от связи с другими проверенными брендами, архитектура мирового класса самого аэропорта помогает создать положительную ассоциацию среди путешественников. Вся концепция путешествий демонстрирует открытость к новым возможностям и опыту, поэтому легко понять, почему часто летающие пассажиры хотят узнать что-то новое, в том числе о последних продуктах и услугах на рынке.
Показ в нужное время
Как говорится, время это все. Среднестатистический путешественник тратит совокупные девяносто минут времени ожидания перед проверкой безопасности, после проверки, заходя в зал, в области ворот и при получении багажа. Это время, проведенное в различных точках приземления в аэропортах, может привести к тому, что рекламодатели потратят больше часа на общение. Слой дополнительного охвата рекламы в соединяющихся аэропортах, и у вас есть действительно захватывающий опыт создания бренда. И аэропорты не единственные места. По сообщениям, 80 процентов путешественников остаются подключенными к Wi-Fi на протяжении всей поездки в аэропорту, что дает маркетологам прекрасную возможность дополнить взаимодействие своего бренда со средствами массовой информации в аэропортах, предоставляя мобильную рекламу на основе местоположения.
В аэропортах каждый потребитель является потенциальным потребителем вашего продукта, и половина успеха заключается в том, чтобы привлечь его внимание, когда у них есть свободное время, устройство в руках и мощная реклама перед ними. Более 50 процентов всех часто летающих пассажиров действительно сообщают о том, что читают цифровую рекламу в аэропорту, и 67 процентов всех путешественников согласны с тем, что реклама в аэропорту привлекает внимание.
В общем, в аэропорту нет дефицита внимания. Культура и среда сегодняшних аэропортов с интенсивным движением создают атмосферу, в которой путешественники имеют избыток внимания и восприимчивы к креативной рекламе.