Преимущества СМС рассылки
SMS рассылка
По мере того, как все больше брендов начинают ориентироваться на клиентов, SMS становится все более важной частью эффективного многоканального маркетинга. Однако из-за того, что немногие агентства используют SMS в качестве основного предложения, их клиенты потенциально упускают возможности общаться с клиентами и увеличивают рентабельность инвестиций.
Организации ошибочно полагают, что мобильный маркетинг требует больших вложений в приложения и не допускает персонализированного, целенаправленного общения и не нуждается в тщательном анализе для поддержки. Реальность такова, что доступ к мобильной связи гораздо проще, чем кажется, и получение доступа к мобильным пользователям (смартфонам и не только) может быть так же просто, как отправка персонализированного целевого текстового сообщения. Средства для инициирования двусторонней передачи SMS-сообщений между компанией и их мобильными пользователями крайне важны для создания бренда в домохозяйствах по всему миру, при условии, что конфиденциальность потребителей защищена с помощью юридических требований для подписки.
8 преимуществ SMS-маркетинга:
- Высокие открытые ставки.
SMS имеет самые высокие открытые тарифы по сравнению с телефонными звонками или почтовым маркетингом. 98% отправленных сообщений открываются, что делает одним из самых больших преимуществ для компаний выбор этой платформы для привлечения клиентов.
- Высокая конверсия.
Несмотря на широкое использование сообщений через приложения, SMS по-прежнему свидетельствует о высокой конверсии. Люди более склонны посещать ваш бизнес и принимать меры по продвижению, предложениям, которыми компании делятся через SMS, чем через любые другие маркетинговые платформы. Исследования показали, что показатели конверсии для маркетинговых кампаний, проводимых с помощью SMS, выше, чем на других платформах
- Недорого.
Облачные платформы обмена сообщениями, предлагаемые провайдерами облачной телефонии, делают SMS-маркетинг очень рентабельным вариантом. Провайдеры облачной телефонии предлагают опции массовых SMS, которые позволяют компаниям охватить тысячи клиентов за очень короткий промежуток времени. По сравнению с другими формами маркетинга, такими как рекламные щиты, телевизионная реклама, мобильная реклама или через журналы, SMS-маркетинг более экономичен при более широкой аудитории.
- Большой охват.
С ростом использования смартфонов, в 2018 году 52,2% всего онлайн-трафика было получено с помощью мобильных телефонов по всему миру по сравнению с 2017 годом, что делает SMS-маркетинг выбором связи для многих предприятий.
Получение SMS не требует подключения к интернету, просто рабочий телефон – это все. С усиленным использованием телефонов, SMS-маркетинг – не что иное, как золотая жила. Предприятия могут использовать эту возможность, чтобы охватить клиентов прямо у них под рукой, что дает им преимущество охвата большей целевой аудитории.
- Мгновенная доставка.
Хороший провайдер облачной телефонии имеет сильные связи с сетевыми операторами по всему миру. Эта связь между оператором сети может быть очень полезна, когда предприятия хотят предоставлять OTP с привязкой ко времени.
- Видимость успеха кампании.
Создание передовой платформы и привлечение бизнеса к аудитории с помощью технологически надежной платформы стало постоянной потребностью. Это дает предприятиям представление о своей сфере охвата, планировании своих стратегий SMS-маркетинга и охвате нужной аудитории, чтобы привлечь больше внимания.
Поставщики облачной телефонии предлагают данные в реальном времени и подробную графическую аналитику, такую как количество доставленных сообщений, отметка времени, статус сообщения, прочитал ли его клиент, их геолокация и многое другое. Такие данные помогают компаниям понять, кто является их целевой аудиторией, насколько успешной была кампания и какие шаги необходимо предпринять для будущих кампаний, чтобы привлечь больше аудитории.
- Отказ/подписка.
Хотя соблюдение нормативных требований является высоким в маркетинге SMS по сравнению с маркетингом по электронной почте, сообщения все же имеют легкий выход, если клиент не хочет получать известия от бизнеса.
Короткий код, номера с кодом предоставляют клиентам возможность подписки или отказа от сообщений. Ответ мгновенный, и компании могут настроить простые ключевые слова, чтобы клиенты могли легко реагировать в соответствии с их удобством. Простота, которая присутствует благодаря легкому вводу ключевых слов, повышает удовлетворенность клиентов наряду с завоеванием лояльности клиентов тем, что у них есть выходной запасной вариант.
- Гибкий и надежный.
SMS предлагает ограниченное пространство для передачи своей истории для бизнеса. Поэтому предприятиям необходимо разумно использовать 160 символов, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, что создает неизгладимое впечатление для пользователей. Это помогает в узнаваемости бренда и обеспечивает гибкость с точки зрения различных вещей, которыми можно поделиться через сообщения.