Преимущества SMS-рассылки
SMS-маркетинг – это несколько скрытая жемчужина в мире рекламы. Это звучит причудливо, возможно, даже загадочно.
Однако это не так таинственно, как может показаться. Это жизненно важная часть продвижения имени вашего бизнеса в мире, ориентированном на мобильные устройства, в котором мы живем. Фактически, большинство людей используют SMS каждый день.
SMS (или служба коротких сообщений) – это еще одна возможность для текстовых сообщений. И текстовые сообщения так же важны для маркетинга, как социальные сети или брошюры. Преимущества SMS-маркетинга делают его отличным выбором для любого бизнеса, стремящегося привлечь больше своих клиентов.
Ниже перечислены некоторые способы, которыми использование текстовых сообщений в вашей маркетинговой стратегии может укрепить ваш бизнес.
Каковы преимущества SMS-маркетинга?
Более высокая скорость открытия, чем на электронную почту
Одним из самых больших преимуществ SMS-маркетинга является тот факт, что тексты открываются в 98% случаев, когда они получены вашими клиентами. Это дает для SMS эффективную ставку выше, чем для других вариантов рекламы.
В электронной почте легко заблудиться в папке со спамом, а клиенту просто выбросить флаер, который они забирают в торговом центре. Но с распространением мобильных телефонов и популярностью текстовых сообщений, текстовый маркетинг не остается без внимания.
Чаще всего ваши клиенты будут открывать этот текст и читать его содержимое.
Если вы хотите найти способ более последовательно обращаться к своим клиентам, попробуйте смс-сообщения.
Экономическая эффективность
Отправка текста клиенту стоит совсем недорого. Даже при отправке большому количеству людей стоимость не является проблемой. Как правило, это гораздо доступнее, если сравнивать его с другими маркетинговыми опциями, такими как покупка рекламного ролика на Facebook или ВКонтакте.
Это делает SMS-маркетинг отличным выбором для всех предприятий.
Особенно для компаний, которые только начинают свою деятельность и ищут способ начать рекламу, не тратя слишком много денег за один раз.
Для мобильных устройств
В наши дни невероятно важно иметь возможность представить свой бизнес как мобильный. Все больше и больше людей используют свои мобильные устройства для совершения покупок и просмотра. Вы не хотите терять на такой вид воздействия.
SMS-маркетинг – это важная часть, способствующая мобильности вашего бизнеса, и может стать сильным преимуществом вашей стратегии мобильного маркетинга.
Достигает широкого демографического распространения.
Поскольку в наши дни у очень многих людей есть сотовые телефоны и другие мобильные устройства, демографические характеристики ваших клиентов могут расшириться благодаря преимуществам SMS-маркетинга. Вместо того, чтобы сосредоточиться только на одной маркетинговой стратегии, которая может охватить только один раздел вашей аудитории, маркетинг по СМС достигает каждого.
Пока у них есть мобильное устройство, которое может принимать сообщения, они получат его. Кроме того, чем больше вы знакомитесь со своими клиентами, тем больше вы становитесь частью их мира.
С таким распространением приходит больше покупок вашего продукта или услуг.