Маркетинговые услуги полного комплекса

Многие в Беларуси сомневаются в практической применимости большинства методов маркетинга, которые успешно зарекомендовали себя на Западе. Отчасти это мнение справедливо, что доказывают наши собственные исследования и опыт работы.

Но факт остается фактом: адаптация западного маркетинга к белорусским реалиям может дать реальный эффект!

В частности, достаточно эффективными остается та часть маркетинга, которая отвечает за изучение потребительского спроса и определение рыночной ниши. Подходы к данной проблеме неизменны как на Западе, так и у нас. Другая крайность – это реклама. Многие белорусские бизнесмены считают, что реклама – это и есть маркетинг, что, конечно, не соответствует реальности. И сосредотачивают свои усилия на рекламе, причем зачастую хаотичной и непродуманной, не озаботившись предварительно прогнозированием спросам, позиционированием его продукции и т.п.

Таким образом, маркетинговые услуги – это комплекс средств и методов, позволяющих Вашему бизнесу уверенно чувствовать себя на рынке и адаптироваться к его изменениям. Полный комплекс маркетинга – это взвешенный и обдуманный подход к бизнесу, который обеспечит Вам сотрудничество с нашей компанией

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Компания, которая занимается продажей любого продукта, должна знать не только особенности рынка, но и иметь четное представление об игроках на рынке


Анализ рынка

Анализ рынка

Анализ рынка — это процесс, в ходе которого происходит оценка, моделирование и прогнозирование рыночных тенденций с помощью статических и других методов


Тайный покупатель

Тайный покупатель

Тайный покупатель относительное новое новое понятие на рынке Республики Беларусь. Однако, это очень эффективная услуга, которая помогает понять все недостатки


Аудит сайта

Аудит сайта

Комплексный SEO анализ сайта, который позволяет прогнозировать посещаемость сайта, определить, что необходимо доработать и соответствует ли сайт запросам


Hall-тест

Hall-тест

Hall-тест представляет собой разновидность личного интервью, которое проводится в ходе тестирования новых продуктов или рекламных материалов


Телефонный опрос

Телефонный вопрос

Метод, применяемый при проведении количественных маркетинговых исследований, заключающийся в телефонном опросе по телефону на основе заранее разработанной анкеты


Мы предлагаем Вам комплексный подход к маркетингу, позволяющий Вам уверенно чувствовать себя на всех стадиях существования бизнеса: от оценки возможной доли рынка до рекламного сопровождения действующего бизнеса, его ребрендинга.

Мы предлагаем Вам разнообразные маркетинговые услуги: анализ рынка, изучение спроса, создание образа товара или услуги, рекламу в Интернете и т.д. Наша компания предлагает не только частичное сопровождение маркетинговой составляющей Вашего бизнеса, а тесное сотрудничество и достижение гарантированного результата.

Для того, чтобы заказать маркетинговые услуги, Вы можете предварительно ознакомиться с их основными составляющими и примерной стоимостью оказания услуг. Согласовать все нюансы оказания услуг Вы можете по телефону или непосредственно у нас в офисе.

Цены