Hall-тест

Hall-тест представляет собой разновидность личного интервью, которое проводится в ходе тестирования новых продуктов или рекламных материалов. Чаще всего Hall-тест помогает сравнить продукт или рекламу с конкурентами. Обычно такой метод исследований проводится в местах скопления целевой аудитории. Для проведения Холл-теста, как правило, используются специально оборудованные помещения. Продолжительность проведения Холл-теста с одним человеком может составлять от 20 до 45 мин.

Преимущество Hall-тестов заключается в том, что с их помощью можно собрать нужное количество полезной информации. Качество и количество полученной информации в данном случае напрямую зависит от числа респондентов и от того, насколько хорошо продуманны вопросы анкеты.

Положительные стороны метода Hall-тест:
  • Холл-тест представляет собой один из самых мощных исследовательских инструментов и имеет ряд бесспорных преимуществ;
  • Высокий уровень достоверности и качества полученных данных. Холл-тест подразумевает, что у того, кто заказал проведение исследований, всегда есть возможность проверить, как проходит сбор информации;
  • Высокая скорость сбора нужного объема информации у большого количества представителей целевой аудитории (количество людей, участвующих в опросе может составлять от 150 до 500 человек);
  • Возможность повышения качества и целевой направленности получаемой информации за счет новой формулировки или добавления соответствующих новых вопросов в анкету;
  • Идеальное сочетание цена/качество. За относительно невысокую цену, можно быстро получить большой объем качественной информации.
Виды Hall-тестов
  • Один из видов Hall-теста предполагает демонстрацию тестируемых материалов человеку и предложение заполнить анкету самостоятельно;
  • Другой вид Холл-теста подразумевает демонстрацию тестируемого материала и заполнение анкеты в электронном виде с помощью профессионального интервьюера;

НазадЦены