Анализ рынка

Анализ рынка- это процесс, в ходе которого происходит оценка, моделирование и прогнозирование рыночных тенденций с помощью статистических и других методов. Это не просто анализ конкурентов. Данное понятие включает в себя более сложную смысловую нагрузку.

В ходе анализа заказчик получает информацию следующего характера:
  • Коньюктура рынка;
  • Подробный портрет потенциального или существующего потребителя;
  • Предполагаемые объемы спроса;
  • Основные возможности и риски;
  • Отчет о конкурентах и др.

Имея данную информацию, мы смело сможем говорить о перспективности развития того или иного бизнеса, строить стратегию, согласно которой будет происходить захват рынка, а главное, мы будем знать, чего можно ожидать и «стоит ли игра свеч».

Дополнительный интерес к данной услуге заключается еще и в том, что в любом случае Вы получаете мнение профессионалов со стороны, которые имеют полностью независимую точку зрения. У Вас появляется возможность сравнить ее с вашим взглядом, взглядом вашего отдела маркетинга и сделать общее заключение, в первую очередь, для самого себя.

НазадЦены