Акция на рекламу на рынках!
Реклама на рынках
Реклама на рынках Минска – один из наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг. Баннеры, постеры и рекламные плакаты имеют максимальную эффективность и отдачу от целевой аудитории. Плакаты великолепно подходят для быстрой осведомлённости, и являются отличным выбором для рекламы новых продуктов. Разберемся подробнее, какие же преимущества и недостатки есть у такого вида рекламы, а так же какова выгода, если вы решили воспользоваться рекламой на рынках.
Преимущества плакатов и баннерной рекламы заключается в следующем:
- Это средство массового оповещения населения, способное быстро воздействовать на потенциальных клиентов;
- Частота воздействия на прохожих создаёт кумулятивный эффект (усиление воздействия на целевую аудиторию путём направленного рекламного сообщения на определённые слои населения);
- Большие и красочные плакаты привлекают внимание и вызывают интерес у будущих покупателей;
- Постеры и баннеры на рынках нацелены на определённого покупателя;
- Плакаты могут быть расположены близко к точкам продажи.
Реклама на рынках приносит незамедлительную выгоду, потому что:
- Краткость. Такая реклама эффективна для передачи коротких и простых сообщений, для лучшего понимания предмета сообщения;
- Выгодное размещение. Рекламные плакаты и баннеры размещаются в местах с высокой проходимостью, а значит, больше людей сможет увидеть и заинтересоваться вашими товарами или услугами;
- Привлечение внимания. Сочетание размера, цвета и освещения привлекает внимание. Продвижение в рекламных щитах на рынках, включая виниловые и компьютеризированные картины, подсветку, цифровые и светодиодные технологии, компьютерное освещение и возможность повышения рекламных щитов для привлечения внимания зрителей;
- Низкая стоимость. Стоимость на 100 рекламных носителей значительно ниже, чем у любого другого способа рекламы. Они ниже примерно в 10, а может даже и в 20 раз.
- Креативная гибкость. Современная технология обработки изображений обеспечивает отображение, которое ранее было не возможно при ручной росписи, а новые методы отображения позволяют лучше выполнять работу, чем на других носителях. Плакатная реклама может включать изображение большего размера или различные модели, которые могут привлечь больше внимания.
- Высокий уровень повторного воздействия. Размещенные на рынках плакаты, не один раз будут замечены одними и теми же людьми, а значит вероятность воздействия возрастает.
- Привлекает местных рекламодателей. Реклама на рынках рассчитана на целенаправленную ориентацию на целевую аудиторию. Из-за локализованного характера рынков эта среда оказывается относительно дешевой и экономичной для местных рекламодателей, чем другие широко распространенные места для рекламы.
Размещайте ваше рекламное сообщение на рынках Минска вместе с компанией «СветомирБай» и получайте незамедлительную выгоду от своих вложений!