Создание анимаций, не дорого
Автор: superreklama ·
Компания СветомирБай оказывает услуги по созданию анимаций. В данной статье описаны те методы и программы, которые используются нашей организацией.
- Марионеточная анимация в AfterEffects
Этот метод позволяет нам анимировать персонажей с помощью инструмента «Марионетка» в AfterEffects. Он очень хорошо работает для анимации персонажей, которые ходят, едут или поднимаются по лестнице.
Как это использовать:
Перед импортом иллюстрации в AfterEffects мы должны подготовить слои в Illustrator. Каждый слой должен содержать несколько форм объекта, который мы хотим анимировать. Например, рука, держащая яблоко, состоит из руки, кисти, пальцев и яблока.
После импорта изображения на временную шкалу мы можем использовать инструмент «Марионетка» для анимации каждого слоя. Делаем это, добавляя булавку к каждому стыку. AfterEffects автоматически сгенерирует первый кадр. Дополнительные ключевые кадры создаются вручную, перемещая булавки вперед по временной шкале. Мы перемещаем их, пока не добьемся желаемого положения. Интерполяция ключевых кадров генерирует действие и движение.
Мы можем регулировать движение, настраивая ключевые кадры, а также изменяя их скорость, используя кривую скорости. Если движение очень сложное, мы должны заранее создать набросок анимации. Анимация Магоса и Хосе Лоренцо в AfterEffects
- Преобразование фигур в AfterEffects
Этот метод позволяет нам анимировать объект, используя две заданные позиции A и B. Этот метод очень полезен для имитации определенных действий, таких как движение головы или другие переходы. Важным моментом является сохранение количества и положения точек Безье в позициях A и B. Это позволит избежать неожиданных результатов, генерируемых процессом морфинга. После импорта иллюстрации в AfterEffects мы должны преобразовать каждый слой в редактируемые формы в AfterEffects.
Следующим шагом является создание ключевого кадра для каждой формы позиций A и B.
Мы должны выбрать одну из форм для применения анимации и вставить отброшенный ключевой кадр на несколько секунд вперед на шкале времени, чтобы сгенерировать интерполяцию.Этот процесс необходимо повторить для каждого элемента и действия.
3. 3D с использованием Cinema 4D
Это самый последний метод, который мы внедрили в наш рабочий процесс. Cinema 4D - это программное обеспечение для трехмерного моделирования, которое позволяет нам моделировать и анимировать. Он использует инструменты рендеринга с 2-мерным видом, сохраняя плоские цвета без источников света и теней. Мы используем эту технику для создания сложных движений или вращения объектов и камер.
Первый шаг - смоделировать объект, используя 2-мерную иллюстрацию в качестве эталона, стараясь сохранить 3d-модель как можно более точной. Если мы работаем над персонажем, нам необходимо создать скелет и суставы для его анимации. Этот процесс называется такелажем. Процесс анимации происходит в Cinema 4d с использованием системы ключевых кадров, аналогичной той, что мы использовали в AfterEffects.
После завершения 3D-анимации мы генерируем последовательность png, отображающую нашу анимацию. Затем нам просто нужно импортировать эту последовательность в AfterEffects и интегрировать их в нашу анимацию.Есть и другие методы, в которых используются другие подходы, инструменты и плагины. Каждый аниматор должен найти те, которые лучше всего подходят для его работы. Процесс исследования требует времени, проб и ошибок, но оно того стоит.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ УСЛУГ
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru