Качественное оформление места продажи.
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено
Как продавец, вы можете упускать из виду мощную маркетинговую стратегию, которая находится прямо перед вами: реклама в магазине, повышающая продажи и степень удовлетворенности клиентов.
Что такое реклама в магазине?
Реклама в магазине — это маркетинговый ход продвигающий ваши товары и услуги для клиентов, находящихся внутри точек продаж, во время максимальной вовлеченности клиентов.
Реклама в магазине с годами стала более эффективной, так как каналы и методы отображения развивались и стали более современными.
Маркетинг больше не ограничивается набором статических знаков или картонных рекламных инсталляций. С ростом и развитием медийных каналов и вариантов отображения видео, маркетинг теперь осуществляется с помощью различных цифровых инструментов, которые делают рекламу более интересной для покупателей и более эффективной для маркетинга.
Бренды могут создавать собственные анимации, видеоролики и интерактивный рекламный контент в магазине и отображать его на:
- Цифровых табло
- Цифровых меню
- Видео-стенах
- Интерактивных киосках
- Навигационных экранах
Покупатели в магазине - одни из наиболее привлекательных для вашего бизнеса клиентов. Они уже знакомы с вашим брендом, заинтересованы в ваших товарах и услугах и находятся в нескольких шагах от плановых и незапланированных покупок.
Покупатели в магазине готовы покупать, и реклама в магазине может помочь им понять, что и сколько покупать.
Примеры:
1. Устройте тур по магазину
При обстановке места продажи используйте сообщения для общения с клиентами, создайте точки в магазине, где будут размещены указатели, чтобы создать маленький тур для посетителя, пока он в вашем магазине.
2. Тематики
Создавайте тематики для сезонов, праздников или специальных акций, используя рекламные элементы, которые связывают магазин и выделяют определенные отделы.
3. Яркое представление новой продукции
Витрина новинок должны выделяться на фоне всего ассортимента. Яркие дисплеи с промо-роликами привлекут внимание посетителей
4. Демонстрации живого продукта
Добавьте живой элемент к акциям в магазине, проводя живые демонстрации, которые позволяют клиентам попробовать или испытать продукты.
5. Цифровые знаки
Вместо того, чтобы использовать статичные плакаты или знаки, используйте привлекательные цифровые вывески для обмена рекламой и сообщениями через видео.
6. Доски цифрового меню
Используйте легко обновляемые доски меню, чтобы стимулировать продажи и представить своим клиентам более широкий ассортимент продукции.
7. Интерактивные экраны
Используйте интерактивные цифровые вывески, которые позволяют покупателям выбирать и контролировать контент на экране.
8. Тележки для покупок
Можно сделать рекламу прямо перед покупателями на тележках, которые они используют по всему магазину.
9. Аудиореклама
Общайтесь напрямую с покупателями в магазине, используя служебные сообщения для передачи информации о продажах, рекламных акциях, конкретных отделах магазина и специальных мероприятиях.
Ключевые моменты
Размещение: найдите правильное место. Убедитесь, что ваши дисплеи и вывески вписываются в макет выставочного зала . Размещайте контент таким образом, чтобы сообщения находились в тех местах, где покупатели проводят больше всего времени, и располагайте его на правильном расстоянии от глаз покупателя, чтобы они могли правильно его просматривать.
Краткость: скажи это быстро. У вас не так много времени, чтобы поймать и удержать внимание покупателей. Большинство покупателей не остановятся, чтобы посмотреть длинное видео или прочитать подробное сообщение. Сделайте рекламу это короткой и понятной. Используйте маркеры и заголовки, чтобы добраться до сути и быстро передать важную информацию, необходимую покупателям. Актуальность: дать потребителям то, что они хотят. Определите свою целевую аудиторию и оцените, кто они, что им нужно и где это найти. Как только у вас будет полное понимание вашей аудитории, вы сможете создавать сообщения, которые точно затрагивают их желания.
Качество: Используйте качественные ресурсы для создания контента и высококачественные экраны, и вывески, чтобы ваши сообщения выглядели профессионально.
Вневременность: не будь устаревшим. Розничный магазин может быстро потерять потребительское доверие, предлагая устаревшие или не относящиеся к делу рекламные акции в магазине.